0
Авторизация на сайте
E-mail
Задачи редизайна: зачем и как менять интернет-магазин?
09.01.2019 11:53:23 1719 0

Переделка интернет-магазина сопоставима с капитальным ремонтом в реальной жизни. К ней подступаются, если нынешний сайт больше не отвечает задачам бизнеса, а мелкие доработки не спасают ситуацию.

Как действовать: поэтапная инструкция

  1. Нужно определить круг задач, которые должна решать модернизация:
    • рост конверсии; рост трафика;
    • стабильность работы под высокой нагрузкой;
    • повышение в выдаче поисковиков (может быть, только в мобильной версии).

    Эти задачи нужно сформулировать в конкретных цифрах (процентах), чтобы реально оценить свои ресурсы: временные, денежные и кадровые. Когда определены четкие цели, становится понятно, с какими инструментами работать: например, для наращивания органического трафика упор делается на проработку структуры и контента; для роста конверсии — дизайна и тестирования новшеств.

  2. Проводится подробная аналитика на основе Яндекс.Метрики и Google Analytics:
    • популярные страницы;
    • источники трафика;
    • особенности ЦА (возраст, предпочтения, поведение и т. д.).

    Также необходим анализ конкурентов. Только после этого можно приступать к разработке прототипов. Таким образом, оценивается не только эффективность каждого элемента в текущей версии сайта, но и составляется прогноз планируемых изменений, опираясь на ЦА. Приоритет в большом блоке задач по переработке будет зависеть от степени их влияния на KPI компании. Впоследствии, когда новые решения будут внедрены, проводится оценка «ожидание-реальность».

  3. Проанализировать внутренние бизнес-процессы.
  4. Сайт должен решать задачи и автоматизировать рутину. Главное внимание нужно сосредоточить на работе, завязанной с сайтом: прием заявок, обработка заказов, актуальные сведения о наличии и остатках товара, контроль оплаты и т.д. Возможно, ресурсы нынешнего движка заставят задуматься о переходе на другую CMS.

  5. Подсчитать бюджет
  6. Для оценки расходов на переделку интернет-магазина нужно определить перечень работ. Это касается и технической части, и визуальной. Больше всего денег «забирает» проработка начинки и автоматизация — это примерно 70% всего бюджета. По техническим моментам нужно продумать:

    • что конкретно будет меняться на сайте;
    • как должна работать новая версия;
    • что нужно автоматизировать;
    • придется ли исправлять ошибки.

С дизайном та же ситуация. Расходы коррелируют с объемом задач: нужно только подкорректировать фирменный стиль или разработать новый с нуля?

Если нужна помощь в оценке текущего сайта и проработке редизайна, наши компетенции — на пользу вашего бизнеса, пишите нам на почту: info@nextype.ru. Или приобретайте готовое решение для быстрого запуска интернет-магазина Некстайп: Магнит.