Mind Map, майнд мэп, интеллект-карта или ментальная карта – своего рода блок-схема, которая обобщает информацию таким образом, чтобы наш мозг смог максимально быстро и полноценно усвоить её.
В интернет-маркетинге ментальная карта является мастхэв инструментом для сегментации аудитории и таргетинга.
Как использовать ментальную карту и чем они удобно надо проговорить подробнее.
К примеру, у вас стоить задача сегментировать аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Создать несколько портретов и распределить по возрасту, уровню дохода и интересам. Используем один из множества сервисов, которые позволяют построить свою интеллект-карту: Coggle, В Bubbl, В WiseMapping. По функционалу они все похожи и бесплатны для одного пользователя.
Представим, что фирма продает мужскую спортивную обувь. Визуализируем своих потенциальных клиентов, собираем преимущества наших товаров и создаем уникальное торговое предложение.
В итоге получаем карту, в которой отраженыВ сегменты целевой аудитории, преимущества, на которые необходимо сделать акцент для каждого из сегментов, а также варианты реализации рекламных сообщений.